Прочтите следующие тексты, чтобы избежать недопонимания: Объявление можно закрыть, нажав на крестик справа вверху.

Примеры манипулирования и зомбирования

Раздел для полезных, познавательных материалов и тематических подборок
Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Re: Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 21 авг 2017, 16:27

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Речь в фильме идет об аспектах современной идеологической борьбы. Приёмы и способы воздействия на сознание избирателя, производство иллюзий, идеологическая обработка, способы ведения информационных войн. Фильм, который несмотря на более чем 25-летнюю давность, актуален сегодня.

В процессе сьемки Феликс Соболев скоропостижно скончался в возрасте 52 лет, фильм закончил Виктор Олендер.

Фильм посвящён описанию различных методик манипуляции массовым сознанием. Фильм состоит из нескольких отдельных эпизодов:

Эпизод в формате лекции, которую читает доктор философских наук, профессор О. А. Феофанов. Он рассказывает о рекламе, как методе массового воздействия. Цитирует книгу фантаста Герберта Франке «Манипулируемый человек» (1964)[2], книгу Клайда Р. Миллера «Процесс внушения» («The Process of Persuasion», 1946), работы американского историка Дэниэла Бурстина. Объясняет, как при помощи рекламы возможно формировать привычки, представления и вкусы, а также соответствующие мысли и системы ценностей.

Рассказ о технологиях политической рекламы, методах создания позитивного имиджа политика. Рассматриваются избирательные кампании президентов США Д. Эйзенхауэра, Дж. Кеннеди, Р. Никсона и Р. Рейгана. Цитируется книга Джо Макгинниса «Как продать президента» (Joe McGinniss The Selling of the President 1968).

Эпизод о военно-политической пропаганде, информационных войнах. Демонстрируется как при помощи замены военных терминов на эвфемизмы можно изменить отношение населения к происходящему на фронте.

Эпизод о наркотиках, наркомании и преступности в США.

Эпизод об Информационном агентстве США (USIA).

Эпизод о радиостанции «Голос Америки» в формате лекции журналиста-международника В. Артемова.

Рассказ о нейрофизиологических способах непосредственного воздействия на мозг и психику человека. Зрителя знакомят с проектом ЦРУ «МК Ультра». Кроме того, рассказывается о психохирургии, а также описываются эксперименты испанского нейрофизиолога Хозе Дельгадо по электростимуляции головного мозга, которые он описал в своей книге «Мозг и сознание» («Physical control of the mind. Toward a psychocivilized society»). Приводятся кадры экспериментов по химическому программированию поведения, которые проводились над военнослужащими. Цитируется футуролог Герман Кан[3]: «Химические препараты дадут возможность уже к 2000 году осуществлять контроль над массами людей через воду, пищу, воздух».

Рассказывается о формировании негативного образа СССР, советской угрозы, советского образа жизни. Зрителей призывают использовать разум для борьбы с пропагандой.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 20 сен 2017, 06:50

18% россиян готовы поддержать придуманного кандидата в президенты

Социологи выяснили цифру, в которую оценивается расположение президента России. 18% опрошенных "Левада-центром" были готовы проголосовать за выдуманного кандидата в президенты на выборах-2018 при условии, что его поддержал Владимир Путин. О результатах эксперимента пишут "Ведомости".

Опыт с вопросом-ловушкой было решено провести, поскольку в общественном мнении не выражено представление о возможном преемнике Путина, объяснила социолог "Левада-центра" Карина Пипия. Для этого был придуман кандидат Андрей Семенов.

11% опрошенных заявили, что слышали о поддержке Семенова Путиным. Возможно, они не интересуются политикой либо дают социально одобряемый ответ, полагает Пипия. Эти же 11% социологи расценивают как ядро безусловной поддержки позиции Путина и автоматической "трансляции" его рейтинга.

15% присоединились к еще одной похожей позиции: о Семенове они ничего не слышали, но готовы отдать ему голос, раз его поддерживает нынешний российский лидер.

Две трети россиян заявили, что не готовы проголосовать за этого кандидата. Их в "Левада-центре" считают "устойчивыми к давлению большинства".

Подробнее: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 27 сен 2017, 14:31

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Каналы в Telegram стали новым рынком политической рекламы, цена размещения публикаций варьируется и может доходить до 450 тысяч рублей, пишут "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника, знакомого с информационной политикой одного из госорганов.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 03 окт 2017, 14:48

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Управление поведением человека – одна из первоочередных задач государства. Правда, нужно понимать, что государство создают его граждане с целью согласования своих же интересов, но государственная или политическая власть обретает свои собственные интересы и ее первоочередной задачей становится управление теми, кто ее избрал и содержит с целью тревиального самосохранения.

Если люди начинают проявлять недовольство текущей политикой, которая проистекает из узкокорпоративных интересов властной верхушки и их доверенных лиц, то во избежание насилия над народом, противостоять этому можно только пропагандой, инструментом которой выступают СМИ.

Ноам Хомский — профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 03 окт 2017, 15:01

Энциклопедия методов пропаганды (Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама)

Выявлять уловки политиков и журналистов — увлекательный интеллектуальный спорт. И если уж приходится смотреть телевизор и читать газеты, стоит иногда им заниматься. Хотя бы в профилактических целях, чтобы лишний раз убедиться, что мы — это все еще мы, и пока не превратились окончательно в «электорат» или «сегмент рынка».
Полезный совет. Простейшим приемом психологической защиты от пропагандистского «промывания мозгов» является сознательное прерывание контактов с источником информации. Например, достаточно время от времени прекращать смотреть телевизор на одну-две недели, чтобы произошло «восстановление» сознания. Наваждение, внушенное телевидением, проходит. После этого резко повышается наблюдательность и какое-то время вы будете легко замечать, из каких телепередач «торчат уши».

И еще один совет: если вам нужна объективная информация — отправляйтесь в научную библиотеку. Если же хотите получить порцию рекламы и политической пропаганды — включите телевизор или купите газету. И внимайте… Только временами останавливайтесь и отфильтровывайте от личных умозаключений те готовые штампы и иллюзии, которые изо всех сил пытаются внедрить в ваше сознание

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост



Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 17 окт 2017, 10:49

РБК узнал о масштабах работы "фабрики троллей" по влиянию на американскую политику

Один из сотрудников "фабрики" рассказал изданию, что тестовое мероприятие в США было организовано еще весной 2015 года. Тогда через Facebook была раскручена акция с таргетингом на жителей Нью-Йорка, в рамках которой обещали раздать бесплатные хот-доги. При помощи уличных веб-камер организаторы обнаружили, что в назначенный день в указанное место действительно пришли люди. "Просто тестирование возможностей, эксперимент. И он удался", - пояснил собеседник издания.

Бывший сотрудник "фабрики" рассказал, что с марта 2015-го туда стали набирать людей для работы с американскими сообществами в режиме реального времени. Другой экс-работник уточнил, что как раз с этого времени им стали "выдавать задания по дискредитации образа кандидатов", которые идут на президентские выборы в США.

Подробнее: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 27 окт 2017, 20:01

Эксперимент над экспериментатором

Логическим завершением этой череды беспощадных экспериментов над животными, мы считаем, стал эксперимент над людьми с участием крыс, который провел психолог доктор Розенталь в Гарварде в 1963 году. Он предложил своим студентам потренировать крыс проходить лабиринт. При этом половине студентов было сказано, что у них крысы специальной интеллектуальной породы, которая очень быстро обучается. Вторая половина студентов работала с «обычными крысами». После недельной тренировки учителя «интеллектуальных» грызунов получили ощутимо более высокие результаты, чем студенты, которые тренировали «обычных».

Как ты, вероятно, догадался, крысы были абсолютно одинаковыми. Что ж, во-первых, это доказывает, что никогда не надо верить первому встречному профессору и соглашаться на сомнительные эксперименты: не факт, что ты в итоге не окажешься их объектом. Во-вторых, верить и соглашаться — в некоторых случаях означает получать завышенный результат абсолютно на пустом месте!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 05 ноя 2017, 13:23

Вложения в "демократию"
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Болгарская журналистка Диляна Гайтанджиева, получившая широкую известность своими расследованиями поставок оружия террористам в Сирию, выложила интересный документ, где указано, что в 2011 году, в самом начале Арабской Весны, Пентагон выделил 42 миллиона долларов на развитие проектов социальных медиа. Разумеется, это лишь одна из многочисленных программ, которыми Пентагон и ЦРУ подпитывали "Арабскую весну", утопившей Ближний Восток и Северную Африку в крови.
Сама программа упомянутая в документа разрабатывалась DARPA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Среди ее ключевых задач:

1. Выявлять, классифицировать, измерять, отслеживать формирование, развитие и распространение идей и концепций (мемов) и целенаправленная и ложная передача сообщений и дезинформации.
2. Изучить структуру компании убеждения и влияния на социальные сети и сетевые сообщества.
3. Определить участников, намерения и эффективность кампании убеждения.
4. Выявление сообщений о встречных воздействиях.

Технологическая база программы:

1. Лингвистические сигналы, модели потока информации, анализ тематических тенденций, анализ структуры повествования, определение настроений и интеллектуальная оценка.
2. Отслеживание мемов по сообществам, графическая аналитика/вероятностные построения, выявление паттернов и культурного нарратива.
3. Выявление идентичностей, моделирование возникающих сообществ, доверительная аналитика, моделирование динамики сети.
4. Автоматизированное создание контента, боты в социальных сетях, массовые источники.

По сути, это просто один из проектов направленных на формирование действенных инструментов манипуляции массовым сознанием населением атакуемых США стран.

В данном случае, социальные медиа были на старте Арабской весны использованы на все 100, позволив США свалить несколько режимов (отсюда и рассказы про "Твиттерные" и "Фейсбук-революции"), но по мере развития войны на Ближнем Востоке, эффективность программы постепенно падала, а увеличение финансирование подобных программ, давало незначительные результаты, вследствие нараставшего противодействия в сети со стороны атакуемых стран, а также стратегических оппонентов США вроде России или Ирана.

Зато идентичные проекты относительно Украины дали США весьма недурственный результат, позволив свергнуть действующую власть и установить марионеточный режим на большей части территории Украины.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 06 ноя 2017, 14:21

ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ ИМЕТЬ ПРИЧИНЫ ТОМУ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ

Верность этого утверждения было продемонстрировано в эксперименте, когда эксперементатор просил стоящих в очереди воспользоваться библиотечной копировальной машиной:

- Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?

В результате 94 % тех, кого просил эксперементатор, позволили ему проскочить без очереди. В другом случае эксперементатор сформулировал свою просьбу в такой форме:

- Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом без очереди?

В этой ситуации 60 % тех, кого он просил, согласились. На первый взгляд кажется, что основным различием между двумя приведенными формулировками просьбы была дополнительная информация, представленная словами «потому что я спешу». Но третий эксперимент показал, что это не совсем так. Эксперементатор использовал связку «потому что», а затем, не добавляя ничего нового, просто вновь утверждал очевидное:

- Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что мне надо сделать несколько копий?

В результате 93 % согласились, хотя никаких реальных объяснений, никакой новой информации не было добавлено.

Роберт Чалдини, из книги "Психология влияния""

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 24 ноя 2017, 15:38

Общаюсь с британским другом - любителем военной истории. Слово за слово, разговор перешел на военный кинематограф. Спрашиваю:
- Как тебе Дюнкерк?
- Да замечательно!
- Как так? Поражение, и тут такая куча пафоса, как будто это победа. Ты ж историк (с), ты понимаешь, что подано все не совсем так, как было на самом деле.
- Да, разумеется. Но все равно нравится.
- Но почему, дорогой друг?
- Видишь ли, американцы наснимали столько фильмов, как они Вторую мировую выигрывают, что мы в Великобритании тоже уже начали забывать, что тоже, вообще-то, воевали. Так что хорошо, что хоть про нас сняли for a change.

Заставило задуматься о мощи Голливуда как глобального инструмента пропаганды.

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 29 ноя 2017, 17:53

По сути нынешнюю политику России по демонизации СССР и всего советского можно считать манипулированием массовым сознанием. Выходят различные лживые фильмы типа "Демона революции", где главный Ленин выставляется тупой марионеткой в руках Парвуса и Немцев, а также "Троцкий", где просто комикс какой-то, а не исторический сериал. Также постоянно вбрасываются лживые исторические факты, искажается история собственной страны в угоду одной простой цели - не дать сформироваться хоть какой-либо организованной лево-патриотической силе в стране.

Вот, к примеру, что пишет историк Егор Яковлев по поводу последнего вброса о том, что убийство Николая 2 надо расследовать, как ритуальное:
Социальное неравенство в стране растет. Путин, который поддерживает "социальный мир" исключительно на своей харизме, не вечен. И если после его ухода в государстве сложится ситуация, когда государственные структуры ослабнут и перестанут справляться (как это было на Украине в феврале 2014-го), то вопрос о переделе собственности немедленно встанет ребром. Понятно, что основная масса народа, будет настроена антиолигархически. Поэтому для олигархии очень важно, чтобы в стране не было сил, способных возглавить анархический протест масс против социального неравенства. Важно забрать у этих сил (пускай даже потенциальных) социальную базу. Таким образом демонизация коммунистических идей является естественным приемом крупной буржуазии с целью охранения активов и сверхприбылей. Поощрение религии выступает другим инструментом той же политики.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 06 дек 2017, 20:03

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] (англ. Clickbait, от click — щелчок и bait — наживка) — уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью которого является получение дохода от онлайн-рекламы, особенно в ущерб качеству или точности информации. Использует сенсационные заголовки или привлекательные картинки для увеличения числа кликов и поощрения распространения материала через социальные сети и Интернет. Поскольку цель — не донести смысл наилучшим образом, а убедить максимальное количество пользователей пройти на страницу с материалом, кликбейт-заголовки обычно недоговаривают суть информационного повода и допускают искажение смысла текста.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 06 дек 2017, 20:05

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] (нем. Große Lüge) — пропагандистский приём. Определён Адольфом Гитлером в книге «Моя борьба» как «ложь настолько „огромная“, что никто не поверит в то, что кто-то имел смелость обезобразить действительность так бесстыже».

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 09 дек 2017, 09:52

В данном видео упоминается следующий метод манипулирования:
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] (с привязкой ко времени)

В США в своё время были созданы специальные анкеты с вопросами, по которым можно было самостоятельно диагностировать у себя какое-либо психическое заболевание (депрессию, например). Оказалось, что более 50% населения были больны тем или иным заболеванием. В итоге в рамках материалистического взгляда на вещи люди начали разбираться, как это исправить. Решение нашли в виде лекарства прозак (антидепрессант). Люди начали массово употреблять прозак, началась информационная кампания, где всех уверяли, что как только вы начнёте его принимать, то вы сразу же станете "нормальным" человеком. Врач из видео говорит, что к нему приходили люди и просто просили выписать лекарство, сам врач их особо не интересовал, он говорит о том, что они как бы нашли для себя "идеальное поведение", которому хотели соответствовать и им, как каким-то человеко-машинам необходимо было лекарство, чтобы скорректировать своё поведение. Потом выяснилось, что анкеты были составлены ошибочно, что признал автор анкет. Обычные человеческие чувства типа грусти или волнения можно было легко перепутать с симптомами болезни, если не особо разбираться в вопросе. То есть ЛЕЧИЛИСЬ ОБЫЧНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ!

PS: Кстати, потом выяснилось, что фармкомпании подделали исследование влияния прозака на людей, исключив из подопытных тех, кто проявлял склонности к суициду. В итоге выяснилось, что прозак склоняет людей к суициду и в США прокатилась волна самоубийств, а саму компанию закидали многомиллионными исками.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 15 дек 2017, 05:02

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] — набор приёмов и методов, с помощью которых находящиеся у власти политические силы, используя административные и финансовые ресурсы государства, стремятся утвердить определённые интерпретации исторических событий как доминирующие. Термин появился в Германии в 1980-х годах, в начале XXI века был заимствован и стал широко использоваться в Польше, где идеи проведения специфической исторической политики приобрели значительную поддержку. К концу первого десятилетия XXI века этот термин стал активно применяться исследователями для описания процессов и практических приёмов в политике посткоммунистических государств Восточной Европы.

Методы

Критики исторической политики выделяют следующие приёмы и механизмы, используемые для её проведения[1][4]:

- организация институтов национальной памяти и учреждений, схожих с ними по функциям и принципам организации (в Польше, на Украине и других странах);
- создание специальных музеев под прямым патронатом определённых политических сил (Музей варшавского восстания, Дом террора в Будапеште, Музей советской оккупации Украины в Киеве, в странах Прибалтики и т. д.);
- принятие законов, закрепляющих ту или иную трактовку исторических событий как единственно верную (например, закон «О Голодоморе 1932—1933 годов на Украине», введение уголовной ответственности в Литве за «одобрение советской и нацистской агрессии» и т. п.);
- использование финансовых рычагов (финансирование проектов, осуществляемых по политическому заказу, предоставление высокооплачиваемых должностей и т. п.);
- ограничение доступа к архивам;
- использование контроля над СМИ;
- использование контроля над системой образования;
- воздействие на символическую сферу (создание и продвижение пантеона исторических личностей, учреждение памятных дней, проведение акций памяти, использование государственной и национальной символики и т. п.).

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя
Rustam
Администратор
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:12
Контактная информация:

Примеры манипулирования и зомбирования

Сообщение Rustam » 27 дек 2017, 11:58

Изображение

Схема подкормки

Интересная схема показывающая связи крупных американских корпораций, околоправительственных "демократических фондов" и ЦРУ с различным "демократическими", "либеральными" и "левыми" медиа в США.
Схема появилась в материале Global Research [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку], где анализировались причины, по которым "независимые СМИ" не смогли сокрушить президента Асада.
Сама схема впервые была опубликована в докладе 2007 года [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] о связях корпораций и правительства с формально "независимыми СМИ" и "левыми организациями", и о том, что "независимый протест в мире" формируется США. Разумеется, за 10 лет эта базовая схема получила более широкое практическое развитие, что особенно ярко проявилось в ходе развязанной США "Арабской весны" и начавшейся Холодной войны против России. Коррумпированный политический активизм сыграл в этом непоследнюю роль.

Из интересного.

1. До войны в Сирии, "альтернативные демократические медиа" добивались более крупных успехов, нежели стандартные государственные СМИ. Особенно ярко это проявилось в ходе агрессии против Ирака в 2003. Война в Сирии стала их первым серьезным поражением с стратегическими последствиями.
2. Данные "демократические медиа" несут прямую ответственность за пропаганду терроризма посредством рекламы "сирийских повстанцев" и связанных с "Аль-Каидой" "Белых Касок", что способствовало притоку боевиков в ряды как умеренных, так и радикальных террористов.
3. Но вместе с тем, в этой схеме есть польза - основные обвинения в поддержке терроризма идут в адрес этих СМИ, а те кто дергают за ниточки, остаются как бы не причем, поэтому несмотря на сирийскую неудачу, отказываться от нее не собираются и значит "свободную демократическую прессу" мы еще не раз увидим там, где начнет проливаться кровь.

Источник: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей